НОГИ ВЕСОМ 108 КГ: ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ ИСТОРИЯ МЭНДИ СЕЛЛАРС С РЕДЧАЙШИМ СИНДРОМОМ ПРОТЕЯ

Многим мужчинам, и мне в том числе, очень нравятся женские ноги.
Притязания к размеру и формам легко объясняются инстинктом размножения. Бедра — женщине с маленькими бедрами тяжелей рожать, а грудь, по
нятное дело, подсознанием расценивается как средство кормления ребенка. Если спросить у врачей, идеальная длина женских ног — 1,4 длины туловища.
Однако если слишком сильно увлечься теорией Дарвина о возникновении видов, то можно придти к выводу, что со временем женские ноги будут все более и более расти. Это обуславливается тем, что мужчины охотнее «ухаживают» за длинноногими красавицами. А это, в свою очередь, значит, что дети-девочки, путем передачи генного материала, получат ген длинных ног от мамы.
И, те девочки, у которых гены мутируют и дадут более длинные нижние конечности, будут, естественно, иметь больший успех у противоположного пола. И дальше… и длиннее…
Удивительной красоты, наверное, будут женщины будущего. Впрочем, не будем о грустном. Давайте немного прикинем свои предпочтения, и определим все-таки, что же нам больше нравится в женщинах, ведь ни для кого не секрет, что в прекрасном поле, в первую очередь, мы ценим «внешний вид».
Ну, а для затравки, можно рассказать небольшую историю о женщине с самыми длинными ногами в мире.


Менди Селларс, уроженка Британии — счастливая обладательница «Синдрома Протея». На земле носителем его являются лишь 120 человек, и лечению не поддается. Известно, что «Синдром Протея» (Proteus Syndrome), или «Слоновая болезнь», вызывает необычный рост черепа, костей или кожи. Болезнь получила свое название в честь греческого Бога, который может менять свою форму.
Ноги Менди в 3 раза длиннее ее тела, голени имеют 88 см в обхвате каждая, а ступни — по 40 см длиной. Левая нога британки длиннее правой на 13 сантиметров, стопа сильно деформирована и вывернула на 180 градусов. Общий вес женщины 127 килограммов, 95 из которых — это вес ног.
«Как вы можете себе представить, из-за большого размера моих ног и из-за деформации стопы мне очень трудно ходить без костылей даже по собственной квартире. А люди очень жестоки. Я была в парке несколько месяцев назад, и несколько подростков начали показывать на меня пальцами, смеясь и выкрикивая друг другу: «Посмотри на ее огромные ноги!» «Мои ноги становятся все тяжелее, что дает дополнительную нагрузку на сердце и другие внутренние органы. Следовательно, по мнению медиков, спасти моя жизнь сможет только ампутация и протезы, однако в таком случае я даже не смогу сидеть и стану еще более беспомощной, чем в настоящий момент».
Еще при рождении врачи заявили родителям Менди, что она проживет не больше недели — ее ноги были разной длины и абсолютно не пропорциональные относительно тела. Однако уже через 18 месяцев девочка неожиданно для всех начала ходить.
На протяжении всего своего детства, рост ног опережал рост остальной части ее тела до тех пор, пока она уде не перестала на них передвигаться. Сейчас она ходит с помощью костылей или на специально оборудованном автомобиле.
«Я стараюсь вести нормальную жизнь, но часто разочаровываюсь. Самое обидное, что моя мобильность становится все хуже, и у меня нет контроля над ней».
В настоящий момент Менди проходит обследование в США у известного ортопедического хирурга Уильяма Ертла и Кевина Кэрролла. Ей предстоит ампутация обоих конечностей. Доктора делают уникальные операции и протезы. Так, совсем недавно они принимали участие в изготовлении хвостового протеза дельфину, лишившемуся плавника из-за омертвения тканей.
Джерело:http://vrutmilife.com