Сильная молитва на Татьянин День. Читать только 25 января!




Сегодня, 25 января, особенный день. В этот день можно помолиться Божьей Матери Скоропослушницы, и она поможет вам справиться с большими жизненными трудностями. Особенно с теми, которые требуют срочного решения.

По преданию, впервые к Божьей Матери Скоропослушнице обратился монах Нил - и она вернула ему зрение. И дала напутствие: «И будет икона Моя именоваться «Скоропослушницей», потому что всем притекающим к ней буду являть Я милость и услышание скорое».
Если у вас нет этой иконы, можно в тишине и одиночестве помолиться ей прямо у монитора. Вот она:Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах
А вот сама молитва:

О Пресвятая Дево, Мати Господа Вышняго, Скоропослушная Заступнице всех, к Тебе с верою прибегающих! Призри с высоты небеснаго величия Своего на мене, непотребнаго, припадающаго к иконе Твоей, услыши скоро смиренную молитву мене, грешнаго, и принеси ю к Сыну Своему: умоли Его, да озарит мрачную душу мою светом Божественныя благодати Своея и очистит ум мой от помыслов суетных, да успокоит страждущее мое сердце и исцелит раны его, да вразумит мя на добрая дела и укрепит работати Ему со страхом, да простит вся содеянная мною злая, да избавит вечныя муки и не лишит Небеснаго Своего Царствия. О Преблагословенная Богородице: Ты благоизволила еси нарещися во образе Своем Скоропослушница, повелевающи всем притекати к Тебе с верою: не призри убо мене скорбнаго и не попусти погибнути мне в бездне грехов моих. На Тя по Бозе все мое упование и надежда спасения, и Твоему покрову и предстательству поручаю себе во веки. Аминь.

И не забудьте поделиться с друзьями и подругами, у которых есть проблемы со здоровьем или в личной жизни!
Джерело: http://lifter.com.ua